РУС БЕЛ ENG

Административные процедуры

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

осуществляемых государственным учреждением образования

«Средняя школа № 12 г.Орши», Республика Беларусь, Витебская область,

г.Орша, 211030 ул. Константина Заслонова, 10

по заявлениям граждан в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября  2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур», Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» и решениями Оршанского районного исполнительного комитета от 28.01.2020 №111 «Об осуществлении административных процедур»   

№ п/п

№ админи-стративной процедуры согласно Перечню

Наименование административной процедуры

Ф.И.О., должность, № кабинета и телефон ответственного должностного лица учреждения образования, выполняющего прием заявлений заинтересованных лиц, осуществление административных процедур, выдачу административных решений заинтересованным лицам, консультирование заинтересованных лиц

 

Организация, осуществляющая подготовку материалов по заявлениям граждан

1

 

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

 

Суходольская Галина Васильевна, инспектор по кадрам учреждения образования (каб. 118, тел. 8(0216) 50-49-00) (на время отсутствия Суходольской Г.В. ответственное должностное лицо – Межевич Ю.В., заместитель директора по хозяйственной работе (приемная, тел. 8(0216)50-49-00).

-

2

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

-//-

-

3

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

-//-

-

4

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

-//-

-

5

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3лет

-//-

-

6

2.5

Назначение пособия по беременности и родам

-//-

-//-

7

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

-//-

-//-

8

2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в организациях здравоохранения до

12-недельного срока беременности

-//-

-//-

9

2.9

Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет

-//-

-//-

10

2.91

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребенка в возрасте до 3 лет

-//-

-//-

11

2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

-//-

-//-

12

2.13

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет (ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет)

-//-

-//-

13

2.14

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

-//-

-//-

14

2.16

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

-//-

-//-

15

2.18

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

-//-

-//-

16

2.181

Выдача справки о неполучении пособия на детей

 

 

-//-

-//-

17

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

-//-

-//-

18

2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размере

-//-

-//-

19

2.2, 2.3, 2.19, 2.25 (архив)

Наименование процедур указано в пунктах 2-5 перечня

-//-

Тицкая Валентина Анатольевна, архивариус Центра (каб. № 214, тел.8(0216) 53 86 45) (на время отсутствия Тицкой В.А. ответственное должностное лицо – Сулимова Юлия Федоровна, инспектор по кадрам Центра (каб. № 214, тел. 8(0216) 51 17 35).

20

2.4

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

-//-

Анашко Ольга Алексеевна, начальник отдела расчетов по заработной  плате учетно-экономического управления Центра каб. № 210, тел. 53 84 58) (на время отсутствия Анашко О.А. ответственное должностное лицо – Семенова Татьяна Геннадьевна, бухгалтер отдела расчетов по заработной  плате учетно-экономического управления Центра (каб. № 210, тел. 8(0216) 51-19-14).

21

2.29

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

-//-

-//-

22

2.35

Выплата пособия на погребение

-//-

-//-

23

18.7

Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

-//-

-//-

24

18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

-//-

-//-

25

1.1.8

О постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии

Титова Оксана Анатольевна, председатель профкома учреждения образования (каб.110, тел. 8(0216) 50-49-00) (на время отсутствия Титовой О.А. ответственное должностное лицо – учитель Киселева Л.М. (приемная, тел. 8(0216) 50-49-49)

-

26

2.24

Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

-//-

-

27

2.44

Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году

-//-

-

 

6.1.

Выдача дубликатов:

 

 

28

6.1.1.

документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Кудрявцева Елена Валерьевна, директор школы (2 этаж            каб. № 208, тел.8(0216) 50-49-00) (на время отсутствия Кудрявцевой Е.В. ответственное должностное лицо – Солтанович О.А, зам. директора по учебной работе (2 этаж, каб. 209, тел.8(0216) 50-49-00).

-

29

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

Моисеева Антонина Аркадьевна , секретарь учреждения образования (приемная, тел. 8(0216)50-49-00) (на время отсутствия Евневич М.И. ответственное должностное лицо – Межевич Ю.В., заместитель директора по хозяйственной работе (приемная, тел.8(0216) 50-49-00).

-

 

График приема заинтересованных лиц по средней школе № 12 г.Орши

 

Номер административной процедуры в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 “Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан”

Время работы

 

 

№№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 2.4, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.91, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.18, 1.181, 2.19, 2.20, 2.29, 2.35, 18.7, 18.13, 1.1.8, 2.24, 2.44,

понедельник-пятница

с 8-0 до 13-00 

6.1.: 6.1.1;  6.3

понедельник-пятница

с 8-0 до 13-00 и с 14-00 до 17-00

 

  

Административные процедуры по Указу № 200 для учреждений общего среднего образования: 2.1, 2.2, 2.3, 2.25 (в отношении работников учреждения) и 6.1.1, 6.3.

* другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть  представлены гражданином самостоятельно. От гражданина могут быть  истребованы документы, подтверждающие его  полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных в пункте 2 статьи 15 Закона  Республики Беларусь «Об основах административных процедур».

** в случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего  внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения по мимо документа,  подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.

***

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ 

находится в приемной школы (2 этаж)

Ответственный за ведение КНИГИ ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ -  Солтанович Ольга Александровна, заместитель директора по учебной работе

Номер служебного телефона: 8(0216) 50 – 49 – 00